Savage motoforum of Russia

Виртуальный клуб владельцев Suzuki Savage/S40
Текущее время: 03 дек 2020, 00:03


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:04
Сообщений: 151
Привет всем.
Есть вопросик. Может, кто сталкивался с такой проблемой:
Мотоцикл при скорости выше 90-100 на неровной дороге, особенно с продольными колеями начинает откровенно «козлить». Не желает выходить из колеи. Реально напрегаешься.
До этого ездил на более тяжелых мотоциклах (Шадов 750, Магна 750) и ничего подобного не замечал. Понимаю, что вес мота не большой. Но может можно, что-то сделать?
Как вариант один человек посоветовал сделать вилку более жесткую и обрезать задние амортизаторы на 20мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 14:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:26
Сообщений: 867
Откуда: Новорождественская
Мотоцикл: TDM 850
Может у тебя рулевая перетянута?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:35 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:26
Сообщений: 867
Откуда: Новорождественская
Мотоцикл: TDM 850
Пытался представить себе обрезание аммортизаторов и не смог,как это происходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:04
Сообщений: 151
Перетянута рулевая ? Это как? Чо то не понял где она там может быть перетянута?

Пытался представить себе обрезание амортизаторов и не смог, как это происходит?
Со слов человека:
1. Разбираешь амортизатор.
2. Дорезаешь резьбу на 20 мм. Получается на 20 мм резьба длиннее.
3. Обрезаешь со стороны резьбы на 20 мм.
4. Собираешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 08:23 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:26
Сообщений: 867
Откуда: Новорождественская
Мотоцикл: TDM 850
Насчёт аммортизаторов ,спасибо,просветил меня.А вот по поводу рулевой,проверить просто ,вывешиваешь переднее колесо и пробуешь поворачивать руль.Только слегка,сопротивление усилию почувствуешь сразу как и выработку подшипников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:04
Сообщений: 151
Попробуюю на выходных.
Блин вилку бы выкинуть вперед. Только вот поди-что неполучится, только если покупать новую. А она 450 евро да и то еще надо из германии притащить .....цука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:47
Сообщений: 75
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл: LS 650 P
Уменьшай задние амортизаторы дело в них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 19:06 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:26
Сообщений: 867
Откуда: Новорождественская
Мотоцикл: TDM 850
Будь добр,поясни, :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:47
Сообщений: 75
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл: LS 650 P
Zonder писал(а):
1. Разбираешь амортизатор.
2. Дорезаешь резьбу на 20 мм. Получается на 20 мм резьба длиннее.
3. Обрезаешь со стороны резьбы на 20 мм.
4. Собираешь.


Либо так, либо замена. У меня козлит даже на проселочной дороге при 60 км\ч, плевался сначала на неровности. Потом проехал на другом аппарате, проблемы нет. Методом покатушек группой N-х лиц предположили, что проблема кроется в задней подвеске. В наличии лежали амортизаторы корейского производства с явной резьбой большего размера. Через час на том же месте проблемы не было, хотя болле чем 70 по той дороге не давал, результаты бомбежек не позволяют. Амортизаторы конечно пришлось вернуть. За несезеон попробую по играться с резьбой на родных аморах. По поводу рулевой сказать ни чего не могу, так как с Японии мот пришел явно приложенным на левый бок, только во время первого выезда почувствовал, что левая ручка висит ниже правой на 4-см. Сейчас разница осталась, но где то в районе 5-мм. С две недели назад потекла вилка. Вообщем тут еще все впереди.
Zonder получилось ли основательно исправить проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Козлит ... зараза
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:04
Сообщений: 151
Нет еще не занимался. Решил оставить все на зиму. Все равно всю задницу хочу переделать. Так что эфект узнаю только в следующем сезоне. Но кастомайзеры с увереностью сказали что надо резать )))) или менять. Лучьше конечто поменять чтоб потом ежили чо родные обратно воткнуть, но я наверно буду резать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB