Savage motoforum of Russia

Виртуальный клуб владельцев Suzuki Savage/S40
Текущее время: 24 окт 2020, 12:35


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:17
Сообщений: 175
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard S40
Приветствую!

Первый вопрос: с тросом все в порядке. не клинит?
Вопрос второй: резиновый манифольд от карба до цилиндра не порван (подсос воздуха)? Там еще есть уплотнительное
кольцо со стороны цилиндра.

Изображение

Регулировка ХХ осуществляется винтом с обратной стороны карба. Просто механически он упирается
в узел дроссельной заслонки к которой крепится трос.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2020, 07:16
Сообщений: 1
Мотоцикл: LS 400
Салют ребята!
Часто бывал на этом сайте в первый год эксплуатации Дикаря. Были тоже некоторые проблемы с карбратором, в частности беспокоил тёмный дым из выхлопной трубы и на высокой скорости мой товарищ периодически глох,когда я пытался его завести, так же присутствовал чёрный дым и как подтверждение перелива, одна из трубок боковых плевалась топливом, оно вытекало куда-то сбоку на раму, это было видно и присутствовал запах. Сначала я регулировал винты качества и количества для холостого хода, это не очень помогало, затем я пару раз лазил в камеру поплавковую, подгибал язычок, проверял на наличие герметичности, чтобы уменьшить перелив, в принципе стало лучше, затем решил поменять запорную иглу и жиклер, жиклер стоял 132.5, ставил 127,стал тупее при подхвате, поставил назад жиклер и к старой игле претензий визуально не было, поставил обратно. Фильтр воздушный второй сезон стоит Hiflo, я его в начале этого сезона аккуратно продувал спертым воздухом, он более менее чистый. Да и в начале когда я его снимал , покупал жидкость для очистки карбюратора, почистил его, но не особо грязный был.Кстати, чтобы отмести подсос воздуха снаружи я заказывал с импекса манифолду впускную и гофру, которая идёт от воздушного фильтра. По поводу качества смеси, как написали выше, хватает действительно двух полных оборотов и + - полоборота. Недавно кстати разогнал аппарат на кольцевой до 120 км/с, что сказать, круто конечно, но нужен ветровик и ещё раз отбалансировать переднее колесо (резина Mitas, кстати достойная) Заканчиваю второй сезон на саваже, каких-то особых проблем не заметил в эксплуатации, довольно неприхотливый товарищ, Хочется конечно уже помощнее коняшку, смотрю в сторону интрудера 1400. Всем бобра! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 08:27
Сообщений: 240
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: LS 400
Цитата:
Первый вопрос: с тросом все в порядке. не клинит?

Точно не клинит.
Цитата:
Вопрос второй: резиновый манифольд от карба до цилиндра не порван (подсос воздуха)? Там еще есть уплотнительное
кольцо со стороны цилиндра.

"Резинки" вроде все целые. Да и подсос воздуха привел бы к обеднению смеси, а по факту мы имеем обогащенную.
Винт качества откручен аккурат на 2½ оборота, не меньше не больше. Если закручивать или откручивать-обороты холостого хода начинают уменьшатся. Однако расход по городу остается 7л/100км, что весьма много. А ещё, после длительной, более получаса, поездки, обязательный выстрел из глушителя после выключения двигателя, с длинным языком пламени.Ночью смотрится особенно эффектно. Свеча черная в нагаре. В общем обогащенная смесь на лицо. Но что ещё регулировать, я уже и не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 11:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:01
Сообщений: 864
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: W650
Если карб отрегулирован как надо, а все равно все признаки богатой смеси, надо смотреть что с движком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB