Салют ребята!
Часто бывал на этом сайте в первый год эксплуатации Дикаря. Были тоже некоторые проблемы с карбратором, в частности беспокоил тёмный дым из выхлопной трубы и на высокой скорости мой товарищ периодически глох,когда я пытался его завести, так же присутствовал чёрный дым и как подтверждение перелива, одна из трубок боковых плевалась топливом, оно вытекало куда-то сбоку на раму, это было видно и присутствовал запах. Сначала я регулировал винты качества и количества для холостого хода, это не очень помогало, затем я пару раз лазил в камеру поплавковую, подгибал язычок, проверял на наличие герметичности, чтобы уменьшить перелив, в принципе стало лучше, затем решил поменять запорную иглу и жиклер, жиклер стоял 132.5, ставил 127,стал тупее при подхвате, поставил назад жиклер и к старой игле претензий визуально не было, поставил обратно. Фильтр воздушный второй сезон стоит Hiflo, я его в начале этого сезона аккуратно продувал спертым воздухом, он более менее чистый. Да и в начале когда я его снимал , покупал жидкость для очистки карбюратора, почистил его, но не особо грязный был.Кстати, чтобы отмести подсос воздуха снаружи я заказывал с импекса манифолду впускную и гофру, которая идёт от воздушного фильтра. По поводу качества смеси, как написали выше, хватает действительно двух полных оборотов и + - полоборота. Недавно кстати разогнал аппарат на кольцевой до 120 км/с, что сказать, круто конечно, но нужен ветровик и ещё раз отбалансировать переднее колесо (резина Mitas, кстати достойная) Заканчиваю второй сезон на саваже, каких-то особых проблем не заметил в эксплуатации, довольно неприхотливый товарищ, Хочется конечно уже помощнее коняшку, смотрю в сторону интрудера 1400. Всем бобра!
