Общая техническая информация |
| Печать | |
Моторное масло
Температура С° | Вязкость масла |
-20 - +30 |
10W-30 |
-20 - +40 |
10W-40, 10W-50 |
-15 - +40 |
15W-40, 15W-50 |
-10 - +40 |
20W-50 |
Объемы заливаемых жидкостей
Название | Объем (л.) |
Моторное масло |
полный | замена |
2,4 |
1,8 |
Масло в переднюю вилку |
SAE 15W / 0,441 - в каждое "перо" |
Давление в шинах
Колесо | Одиночная езда | Езда с пассажиром |
kPa | kgf/sm² | psi | kPa | kgf/sm² | psi |
Переднее |
200 |
2.00 |
29 |
200 |
2.00 |
29 |
Заднее |
225 |
2.25 |
33 |
250 |
2.50 |
36 |
Тип шин
| Передняя | Задняя |
Размерность | 100/90-19M/C 57H | 140/80-15M/C 67H |
IRC |
GS-18F |
GS-18R |
Dunlop |
D404-F |
D404-R |
Metzeler |
ME880-F |
ME880-R |
Скоростной режим (для LS 650)
Пробег | До 800 км. | До 1600 км. | Свыше 1600 км. |
Максимальные обороты двигателя |
4000 об/мин. |
5000 об/мин. |
8500 об/мин. |
Максимально-допустимая скорость на передачах км/ч |
1 |
35 |
45 |
60 |
2 |
50 |
65 |
80 |
3 |
75 |
90 |
120 |
4 |
90 |
110 |
140 |
5 |
95 |
120 |
155 |
Регламент технического обслуживания
Интервал |
Пробег км. |
1000 |
6000 |
12000 |
18000 |
24000 |
Месяцы |
2 |
12 |
24 |
36 |
48 |
Аккумуляторная батарея (проверка электролита) |
- |
I |
I |
I |
I |
Воздушный фильтр |
Чистка каждые 3000 км. Замена каждые 12000 км. |
Регулировка клапанов |
I |
I |
I |
I |
I |
Свеча зажигания |
- |
I |
R |
I |
R |
Уровень топлива в поплавковой камере |
I |
I |
I |
I |
I |
Масло двигателя и масленный фильтр |
R |
R |
R |
R |
R |
Трос автоматического декомпрессора |
I |
I |
I |
I |
I |
Трос дроссельной заслонки |
I |
I |
I |
I |
I |
Холостые обороты |
I |
I |
I |
I |
I |
Ременный привод |
Проверка состояния каждые 3000 км. |
Сцепление |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормозной шланг |
I |
I |
I |
I |
I |
Замена каждые 4 года |
Тормозная жидкость |
I |
I |
I |
I |
I |
Замена каждые 2 года |
Шины |
I |
I |
I |
I |
I |
Рулевое управление |
I |
I |
I |
I |
I |
Передняя вилка |
I |
- |
I |
- |
I |
Задняя подвеска |
I |
- |
I |
- |
I |
Резьбовые соединения шасси |
T |
T |
T |
T |
T |
Крепление выпускной трубы и глушителя |
T |
T |
T |
T |
T |
I - проверка состояние, настройка, очистка, замена смазки или смазка T- протяжка резьбовых соединений R - замена |
Другие размеры, значения, зазоры.
Узел | Значение |
Свеча зажигания, |
Зазор между электродами |
0,8-0,9 мм. |
Тормозные колодки |
Остаточная толщина фрикционного материала |
1 мм. |
Клапаны |
Тепловой зазор |
0,08-0,1 мм. |
Деккомпрессор |
Свободный ход привода |
3-5 мм. |
Сцепление |
Тощина фрикционного диска №1 |
2,92-3,08 мм. |
Тощина фрикционного диска №2 |
3,45-3,55 мм. |
Стартер |
Остаточная длинна щеток |
9 мм. |
Передняя вилка |
Размеры сальников и пыльников |
37/50 мм. |
Холостые обороты двигателя |
1000-1200 об/мин. |
Компрессия |
800-1400 kPa |
|